Вход 0 товар (ов)
На сумму 0 руб.
 
 
Детские игрушки - качественные игрушки для детей!
 
ПОИСК
ДЕВОЧКАМ МАЛЬЧИКАМ МАЛЫШАМ КАТАЛОГ БРЕНДЫ ПО ВОЗРАСТУ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ
Гарантии и возврат

Гарантии конфиденциальности

Вся конфиденциальная информация, содержащая персональную и финансовую информацию (адреса, телефоны, состав и суммы заказов и другие данные наших клиентов), предусматривающие строго ограниченный доступ, хранится надежным способом и защищено сертификатом SSL, гарантирующим максимальную секретность и безопасность. Мы также гарантируем, что эта информация не будет доступна или передана кому-либо другому, включая частных лиц и организации.

Возврат и обмен товара в интернет-магазине igrushkis. Прием претензий покупателей 

1. Правила возврата товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней с момента получения заказа. 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены УПАКОВКА (целая, не рваная), товарный вид и потребительские свойства товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Выезд курьера для возврата товара  покупатель оплачивает дополнительно (250 руб) или самостоятельно привозит товар в офис магазина.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 

Источник: Закон РФ "О защите прав потребителей": Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.

2. Правила возврата товара НЕнадлежащего качества

Мы тщательно проверяем каждый товар, и ситуации подобного рода крайне редки, они возможны лишь в случае, если нам не удалось проверить товар в связи с тем, что это проверка затруднена заводской упаковкой. 

В соответствии с законом, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. 

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Товаром ненадлежащего качества считается товар, который в связи с неисправностью не может выполнять соответствующие этому товару функции. 

Внимание! Производители оставляют за собой право на технические изменения и замену деталей и цвета. Данные изменения основанием для предъявления претензий к магазину не являются!

3. Порядок приема заказов клиентом магазина. Претензии по комплектности заказа, внешнего вида товаров

Покупатель магазина при получении заказа обязан принять заказ в соответствии с сопроводительными документами (накладной) - по количеству заказанных единиц товара и его внешнему виду. 

После приема заказа покупатель в накладной магазина подписывается в приеме товара: "Товар согласно накладной, в указанном количестве принял. Претензий по количеству товаров и внешнему виду, к службе доставки не имею. Подпись, ФИО". 

Претензии по количеству заказанных единиц товара, наличию внешних дефектов упаковки и товаров принимаются исключительно в присутствии курьера магазина. В этом случае обязателен звонок по телефону в офис магазина. 

После того как курьер, доставивший заказ, убыл с места доставки заказа, претензии по количеству доставленных единиц товара, их внешнему виду, комплектности и внешним дефектам не принимаются.

4. Порядок возврата товара. Порядок предъявления претензий по возврату (обмену) товаров надлежащего или НЕнадлежащего качества

Для возврата товара (или его обмена) покупатель в указанные выше сроки пишет в произвольной форме заявление на возврат (обмен) товара надлежащего (ненадлежащего) качества. 

К заявлению желательно приложить документы подтверждающие факт покупки именно в нашем магазине (при отсутствии мы сами проверим это). 

Для оформления факта возврата (обмена) также понадобится Ваш паспорт. 

С указанными документами и товаром Вы должны прибыть в офис магазина (см. ссылку Наш адрес) в рабочее время, предварительно уведомив администрацию магазина о претензии по телефону или e-mail, указанных на сайте магазина в срок не ранее, чем за 2 дня до даты предполагаемого возврата (обмена). 

Мы будем рады ответить на все ваши вопросы по телефону или электронной почте магазина.